Здравствуйте, дорогие друзья!

Рада вас приветствовать на страницах моего сайта. Многие из вас уже являются постоянными читателями, а кто-то, возможно, заглянул на smashtrash.ru впервые. Надеюсь, что каждый найдет здесь полезную и интересную информацию.

auding

Get Ready for Listening

Сегодня разберем задания по аудированию из Демонстрационного варианта  ФИПИ за 2016 год.

Следуя советам, изложенным на этой странице, Вы научитесь грамотно распределять время на выполнение заданий, познакомитесь с тактикой их выполнения, сможете проверить свои ответы по ключам.

Многие из вас, наверняка, уже хорошо знакомы с форматом заданий, но, как говорится,

«Practice makes perfect» — «Повторение — мать учения»

Итак, приступим.

Прослушайте аудиофайл.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Раздел 1. Аудирование

Задание 1 (базовый уровень с кратким ответом)

Контроль умений понимания основного содержания текста

Максимальный балл – 6 баллов

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы

в таблицу.

  1. Teaching abroad doesn’t seem nice to some people.
  2. My relative is a role model for me in terms of working abroad.
  3. Some countries offer good career opportunities for beginning teachers.
  4. Relatives are happy when you decide not to teach abroad.
  5. I’m going to spend my gap year teaching English abroad.
  6. Teaching as a way to change your life.
  7. Don’t hesitate to write to the employer if you need the job.

 

Говорящий         A         B         C         D         E         F
Утверждение            

Советы:

  • Предварительно изучите формат каждого  задания и правила по заполнению бланков.
  • Подчеркните ключевые слова в каждом утверждении и попытайтесь определить, какое слово или тема их объединяет.
  • Определите, чем отличаются эти утверждения и попытайтесь предугадать основное содержание текста.
  • Во время первого прослушивания отмечайте все возможные варианты ответа.
  • Во время второго прослушивания записывайте ключевые слова, которые помогут вам выбрать правильный ответ.
  • Игнорируйте незнакомые слова, которые не влияют на понимание основного содержания высказывания.
  • Занесите свои ответы в таблицу после задания и определите номер лишнего утверждения.
  • Перенесите ответы в бланк №1 в виде последовательности цифр.
  • Не забывайте изучать новые слова во время подготовки к экзамену.

Vocabulary:

role model — образец для подражания

gap year — год свободный от учебы, который берут выпускники после окончания школы, прежде чем поступить в вуз. Вот как объясняет это явление Cambridge Dictionary: «a gap year is a year between leaving school and starting university that is usually spent travelling or working»

to hesitate [´heziteit] — сомневаться, колебаться, не решаться, медлить 

Задание 2 (повышенный уровень с выбором ответа)

Контроль понимания запрашиваемой информации в тексте

Максимальный балл – 7  баллов

Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

Lucy wasn’t at school for several days.

B Lucy felt bad because of overeating.

C Lucy’s mother is a doctor.

Peter did exercises with the map of the UK.

Peter is not afraid of the test.

F Peter offers his notes to Lucy.

G Lucy and Peter are going to review for the test later.

 

Утверждение       A       B       C       D       E       F       G
Соответствие диалогу

Советы:

1) Внимательно прочитайте семь утверждений и определите суть запрашиваемой информации. Для этого постарайтесь мысленно задать себе вопросы, которые помогут вам сосредоточить внимание на важных моментах диалога.

Например, рассмотрим утверждение:

G Lucy and Peter are going to review for the test later.

Вопросы:

Are they going to review for the test later?

Is Lucy or is Peter going to review for the test later?

2) Чтобы не ошибиться в выборе ответа  Not stated, нужно определить, есть ли в утверждении информация, которую вы не услышали в диалоге. Если такая информация присутствует, то это сигнал того, что нужно выбрать ответ «В тексте не сказано», т.е. Not stated.  

3) По мере прослушивания диалога выбирайте варианты ответа, учитывая совет №1.

4) Записывайте ключевые слова, которые помогут вам сделать правильный выбор.

5) Игнорируйте избыточную информацию.

6) Занесите сначала номер выбранного вами ответа в таблицу  после задания, а затем в бланк ответов № 1 в виде последовательности цифр.

NB! Это задание мы с Вами уже выполняли в разделе Аудирование Демонстрационный вариант ФИПИ ЕГЭ 2015 г.  

Задания 3 – 9 (высокий уровень с выбором ответа из трех предложенных)

Контроль детального понимания текста

Максимальный балл – 7 баллов

Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

 

3 Carl Fox says that he …

1) likes to travel.

2) works in a small agency.

3) wanted to work in a travel agency since he was 10 years old.

Ответ:

4 Which of the following is TRUE about Carl Fox’s reasons for wanting to work in a travel agency?

1) Travelling advantages the job offered.

2) His experience of working in resorts abroad.

3) His desire to travel to Spain for free.

Ответ: 

5 Which of the following is NOT Carl’s responsibility? (Обратите внимание на выделение слова NOT, значит в ответе нужно выбрать, что НЕ входит в обязанности Карла)

1) Arranging accommodation.

2) Vaccinating the clients.

3) Offering holiday options.

Ответ:

6 Which of the following is Carl’s responsibility if his client is flying?

1) Meeting the client at the airport.

2) Providing the client with a taxi to the airport.

3) Informing the client about weather conditions in place of destination.

Ответ:

7 What kind of holiday do modern customers prefer to order nowadays, according to Carl?

1) A package tour.

2) A tour to a place Carl knows personally.

3) A specially designed tour.

Ответ:

8 According to Carl, what’s the best thing in providing personalized service?

1) Opportunity to learn about new routes.

2) Possibility to arrange a perfect holiday to a customer.

3) Inventing unusual itineraries.

Ответ:

 9 Carl told a story about his client who …

1) wanted him to arrange an important meeting.

2) couldn’t choose a suitable flight.

3) confused the names of two cities.

Ответ:

Vocabulary:

advantage [əd´vɑ:ntidʒ] – преимущество, польза, выгода

resort [ri:´zɔ:t] – курорт

responsibility [riˏspɔnsə´biləti] – ответственность, обязанность

weather conditions – погодные условия

place of destination – место назначения (прибытия)

accommodation – жилье

to vaccinate [´væksineit] – делать прививку, вакцинировать (Обратите внимание на чтение буквы «С» в разных сочетаниях. Например, в сочетаниях ce, ci, cy буква С читается как [s], а перед согласными как [k].)

customer = client – клиент, покупатель, потребитель, заказчик

package tour – туристическая путевка, включающая проезд, проживание, питание, экскурсии

route = itinerary [ai´tin(ə)r(ə)ri] – маршрут

to confuse – смешивать, путать, смущать

 

По окончании выполнения заданий 1–9 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов в заданиях 1 и 2 цифры записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

Демонстрационный вариант ЕГЭ 2016 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс.

© 2016 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

 

Проверить правильность выполнения данного задания можно здесь


Related posts: