Задания 32 – 38 относятся к заданиям повышенного уровня сложности.

В этом задании вам будет предложено ознакомиться со связным текстом с семью пропусками. Для каждого пропуска нужно подобрать один единственно правильный вариант ответа из четырех представленных.

За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Максимальный балл за выполненное задание – 7 баллов.

Цель задания:

проверить ваши навыки и умения употреблять английские слова в конкретном коммуникативном контексте с учетом их лексического значения и специфики английского языка.

Что нужно знать:

— различные значения одного и того же слова, а так же его синонимы, антонимы, омонимы

— фразовые глаголы, идиоматические выражения

— нормы лексической сочетаемости в английском языке

Как выполнять задание:

Во время первого прочтения

Просмотрите текст с пропусками от начала до конца и постарайтесь понять его содержание.

Во время второго прочтения

Внимательно прочитайте фрагмент текста до пропуска. Особое внимание уделите предложению с пропущенным словом. Из предложенных вариантов ответа выберите наиболее подходящий, учитывая его лексическое значение и сочетаемость с последующим словом. Затем еще раз прочитайте предложение с пропуском, чтобы убедиться, что выбранное вами слово является наиболее корректным. Попытайтесь мысленно обосновать свой выбор, ответив на вопрос, почему другие варианты будут ошибочными.

Ответы к заданиям 32 – 38  запишите в виде одной цифры в поле ответа в тексте работы, а затем не забудьте перенести их в бланк  ответов № 1.

Важные советы:

  • Заранее ознакомьтесь с форматом заданий ЕГЭ по английскому языку из раздела «Грамматика и лексика», формой экзаменационных бланков и правилами их заполнения. Это поможет вам сэкономить время на экзамене, так как во всех вариантах ЕГЭ установки к заданиям формулируются одинаково.
  • В процессе подготовки к экзаменам должное внимание уделяйте синонимичным группам слов, оттенкам их значений, сочетаемости с другими словами, способам управления.
  • Увеличивайте свой словарный запас, изучая антонимы и омонимы (созвучные слова или слова со сходным написанием, но разным значением).
  • Проверяйте значения всех предлагаемых для ответов вариантов по словарю; составляйте свои «жизненные» примеры для более эффективного запоминания слов.

Sample Text

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32 – 38. Эти номера соответствуют заданиям 32 – 38, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4, соответствующую выбранному вами варианту ответа.

                                                The Tower of London

 “Her Majesty’s Royal Palace and Fortress”, “The Tower” and “The White Tower” are all names for the building most commonly known as The Tower of London. Construction began in 1078 but work 32 __________ , on and off, over a period of two hundred years or more.

The Tower was essentially a fortress whose functions eventually extended to that of royal palace, prison, armoury, zoo, Royal Mint and observatory. Since 1303 it has also been used 33 _________ storing the Crown Jewels of the United Kingdom. Today, however, The Tower is cared for by an independent charity and receives no funding from the government or the crown.

The Tower is probably best known for the famous prisoners who were 34 _________, and sometimes executed, there. In 1483 the 13-year-old King Edward 5th and his 10-year-old brother Richard were murdered there; apparently on the orders of their uncle Duke of Gloucester.

35 ________ the most famous victim of The Tower was Anne Boleyn, the unfortunate second wife of Henry 8th. But Guy Fawkes, Thomas Moore, Sir Walter Raleigh and even the future Queen Elizabeth 1st were all imprisoned behind those fearsome walls.

Most people know the 36 ________ legend that if the ravens ever leave The Tower – then the British Monarchy will be doomed. Possibly less people know however that the Tower was also one of the 37 ________ zoos. Lions, tigers and large 38 _________ of rare and exotic species lived in the Tower gardens over 800 years ago.

 

32   1) lengthened   2) continued     3) prolonged   4) increased

Ответ:

 

33   1) as                  2) with             3) for               4) to

Ответ:

 

34   1) captured        2) maintained   3) found          4) held

Ответ:

 

35   1) Thus              2) Consequently 3) Probably   4) Although

Ответ:

 

36   1) ancient          2) prehistoric       3) antique      4) aged

Ответ:

 

37   1) newest           2) youngest          3) earliest     4) soonest

Ответ:

 

38   1) figures           2) groups              3) herds       4) numbers

Ответ:     

 

Vocabulary

to lengthen – удлинять(ся)

to continue – продолжать(ся), тянуть(ся), простираться

to prolong – продлевать, продолжить (линию)

to increase – расти, возрастать, увеличиваться, повышаться

 

to be used as + Noun – использовать в качестве чего-то

to be used for + doing smth – использовать для выполнения какого-либо действия

to be used to + Verb (infinitive) - использовать для выполнения какого-либо действия

 

to capture – поймать, взять в плен

to maintain – поддерживать, сохранять, содержать

to find (found, found) – находить, обнаруживать, оказаться

to hold (held, held) – содержать, удерживать

 

thus – так, таким образом (The dog played in the mud and thus will need a bath tonight.)

consequently – следовательно, поэтому (Consequently the negotiations were suspended.)

probably – вероятно, возможно (That was probably one of the worst movies I’ve ever seen.)

although – хотя, несмотря на (Although I get good grades, I really don’t like school.)

 

ancient – древний, старый, античный

prehistoric – доисторический

antique – древний, старинный, античный, старомодный

aged – пожилой, старый, в возрасте

 

new (= fresh = recent = modern) – новый, свежий, недавний, современный

young (= junior = late = inexperienced) – молодой, младший, недавний, неопытный

early (= first = previous = elementary)  – ранний, первый, предыдущий, начальный

soon – скоро

 

figure – рисунок, цифра, фигура, чертеж

group – группа, ансамбль, фракция, отдел

herd – стадо, табун, пастух, толпа

number – номер, число, количество, группа, выпуск (газеты, журнала)

Ответы к данному заданию смотрите здесь.

grammar and voc

Create your success

You need to create a framework for your success! —

Будь архитектором своего успеха!

 

 

 

 

 


Related posts: