Skip to content
  • Об авторе
  • Мои услуги
  • Рекламодателям
Smashtrash.ru  Английский с удовольствием

Smashtrash.ru Английский с удовольствием

Готовимся к ОГЭ/ЕГЭ, изучаем историю, традиции и обычаи Великобритании, путешествуем!

Английский с удовольствием
  • Главная
  • Карта сайта
  • О сайте
  • Путешествия
    • Греция
      • Аквапарк Water City на о. Крит
      • Греция, Крит, Lyttos Beach Hotel 5*
      • Как приготовить мусака по-гречески
      • Национальная греческая кухня
      • Сувениры из Греции
      • Учитесь говорить по-гречески
      • Ущелье Самарья
      • Кавказские Минеральные Воды
      • «Родник» роднит
    • Туманный Альбион
      • Notting Hill Carnival
  • International Collaboration
    • A Mystery Skype and Cultural Exchange session with Argentina
    • Cultural Exchange Skype Session: 8 countries
    • Skype with Nepal
    • Skype with Sharks4kids
  • Контакты
  • Toggle search form

ОГЭ 2017 Задания по грамматике и лексике Демоверсия ФИПИ

Posted on 25.02.201728.02.2017 By Елена Шрамкова Комментариев<span class="screen-reader-text"> к записи ОГЭ 2017 Задания по грамматике и лексике Демоверсия ФИПИ</span> нет
Spread the love
Tweet

Здравствуйте, дорогие читатели.

Продолжаем нашу подготовку к ОГЭ по английскому языку. Сегодня выполним задания по грамматике и лексике из демонстрационного варианта, представленного на сайте ФИПИ. А полезные советы по выполнению этого задания помогут Вам более продуктивно справиться с ним на экзамене.

ОГЭ 2017 Задания по грамматике и лексике Демоверсия ФИПИ

Английский язык. 9 класс Используется с бланками ответов

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской

Федерации

Раздел 3. Грамматика и лексика

Рекомендуемое время на выполнение данного раздела – 30 минут

Максимальное количество баллов – 15 баллов

За верное выполнение каждого задания с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным!!!

За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

ОГЭ Грамматика и лексика
Grammar and Vocabulary

Советы по выполнению заданий из Раздела 3

В этом задании контролируется уровень сформированности ваших грамматических навыков, то есть, умеете ли Вы преобразовывать начальную форму предложенных в задании слов в нужную грамматическую форму.

Know – How

  • Во время прочтения предложенного текста обращайте внимание на обстоятельства времени (indications of time) и уже имеющиеся в предложении глаголы, которые помогут вам определить, в каком времени идет повествование. Например, now, at the moment – Present Continuous; since, for – Present Perfect; some years ago, last summer – Past Simple, etc.
  • Определите, какую часть речи Вы должны получить из предложенной в задании начальной формы. Например, work – worker(s) (имя существительное), have been working (глагол в Present Perfect Progressive), workless (прилагательное). Обратите внимание в положительном или отрицательном значении нужно употребить слово. Например, fortunate (счастливый) — fortunately (к счастью) — unfortunately (к сожалению).
  • Особое внимание нужно обращать на слова до и после пропуска, так как они подскажут Вам грамматическую форму, в которую надо трансформировать предложенное слово. Например, слово “than” (“чем”) после пропуска является указанием на сравнительную степень прилагательного, а определенный артикль the перед пропуском в большинстве случаев (но не всегда!!! The more, the better) говорит о том, что далее нужно употребить превосходную степень прилагательного. Конечно, Вы должны знать все правила образования степеней сравнения, как для односложных, так и для многосложных прилагательных, а так же помнить об исключениях! Например, hot – hotter – the hottest, easy — easier – the easiest, popular – more popular – the most popular, little – less – the least.
  • Если Вы преобразовываете имена существительные, то нужно знать правила и особенности образования множественного числа и форм притяжательного падежа существительных. Например, foot — feet, deer – deer, formula – formulae, wolf – wolves, cliff – cliffs, potato – potatoes, zero – zeros; children’s room, parrots’ cage.
  • Если это глагол, то необходимо определить, какую форму – личную, инфинитив, герундий или причастие — нужно вставить в пропуск. Существенным является и залог глагола: активный (действие выполняет подлежащее) или страдательный (действие выполняется над подлежащим). Обратите внимание на наличие предлога “by” после пропуска, который характерен для страдательного залога. Например, St Paul’s Cathedral was built by Christopher Wren. А наречия времени помогут Вам правильно выбрать грамматическую форму глагола. Поскольку действительный залог употребляется в речи чаще, чем страдательный, то и на экзамене он встречается чаще.
  • Особенное внимание нужно обратить на принцип согласования времен в английском языке. К сожалению, мои ученики очень часто допускают ошибки, не учитывая это правило. Если глагол главного предложения стоит в форме прошедшего времени, то и глагол придаточного будет стоять в одном из прошедших времен! Например, He said (главное предложение) that he would send (Future-in-the-Past) me an e-mail the following day.
  • Еще одно проблемное явление это придаточные предложения времени и условия, в которых для выражения будущих действий нужно употреблять настоящее время вместо будущего. Например, Jane will ring me up as soon as she arrives (Present Simple) in London.
  • С числительными дело обстоит проще: из количественных (one, two, three, etc.) нужно образовать порядковые (the first, the second, the third, etc.) Помните, что при переносе ответов в бланк ответа артикль «the» переносить не нужно, так как он уже дан в тексте перед пропуском!
  • Не забывайте в процессе подготовки обогащать свой лексический запас. Очень важно понимать содержание представленного в задании текста. Это значительно снизит количество ошибок (ответов наобум).

Задания 18 – 26

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18–26, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18–26.

 

18 Once there were four children whose names were Peter, Susan,

Edmund and Lucy. This story happened to________________                   THEY

when they had to leave their home city, London, during the war.

19 They __________________ to the house of an old Professor                SEND

who lived in the country, ten miles from the nearest railway

station.

20 He __________________ a wife and he lived in a very large                  NOT/HAVE

house with a housekeeper.

21 He himself was a very old man with white hair which grew

over most of his face as well as on his head.The children liked

him almost at once. Only Lucy, who was the _______________               YOUNG

of them, felt a little afraid of him.

22 On their __________________ evening, after dinner, they said              ONE

good night to the Professor and went upstairs. It was the largest

house they had ever seen, so Peter suggested exploring it in the

morning.

23 When the next morning came, there was a steady rain falling.

«I wish the weather __________________ more cheerful!» said                   BE

Edmund.

24 «Stop complaining, Ed,» said Susan. «I think the weather

__________________ soon.»                                                                         IMPROVE

25 «We were going to explore the house,» Peter reminded them.

He __________________ a sandwich at the moment and was                      EAT

absolutely happy with the whole situation.

26 Everyone nodded and at that point their amazing adventures

__________________.                                                                                   BEGIN

 

Задания 27 — 32

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 27–32, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27–32.

 

27 People travel a lot nowadays. Planes are considered to be the

most _____________ means of transport but for some people                     COMFORT

airports can be a nightmare.

28 There are _____________ queues when you check in and you                 END

waste lots of time if your flight is delayed.

29 However, there are some airports where you can _____________            ACTUAL

enjoy yourself.

30 For example, you’ll never be bored at Hong Kong’s

international airport. There are thousands of people from

_____________  countries here but the passengers never                             DIFFER

experience any problems because everything is well organised.

31There are attendants in red coats, who help you to get from

one place to another. It’s very good for people with no sense of

_____________.                                                                                              DIRECT

 

32 The attendants are always very polite and _____________.                       HELP

 

По окончании выполнения заданий 18–32 не забудьте перенести свои ответы в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1! Запишите ответ справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. При переносе ответов буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

 

Предварительно выполнив самостоятельно задания, проверьте себя по ключам:

 

Ответы:

18 them

19 weresent

20 didnothave<или>didn’thave<или>hadn’t<или>hadnot

21 youngest

22 first

23 was<или>were

24 willimprove<или>’llimprove<или>isgoingtoimprove

25 waseating

26 began

27 comfortable

28 endless

29 actually

30 different

31 direction

32 helpful

А как Вы готовитесь к выполнению заданий по грамматике и лексике? 

Что вызывает у Вас наибольшую сложность в этих заданиях?

Если у Вас есть какие-либо советы для успешной подготовки к сдаче ОГЭ, и Вы готовы ими поделиться,пожалуйста, оставьте свой комментарий после статьи.

 

Related posts:

Монс Мэг (Mons Meg)
ЕГЭ 2015 Грамматика и лексика Демонстрационный вариант ФИПИ
Ода Хаггису (Burns Suppers)
День благодарения (Thanksgiving Day)
ОГЭ 2017 Задание 33 Личное письмо Демоверсия ФИПИ
ЕГЭ 2016 Грамматика и лексика Задания 26 - 31
Новости Tags:Грамматика и лексика, ОГЭ 2017, Раздел 3

Навигация по записям

Previous Post: ОГЭ 2017 Задание 33 Личное письмо Открытый банк заданий ФИПИ
Next Post: Ecological problems of our region

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Stay Safe!
I_got_vaccinated
Stop Coronavirus!

Опросы

Сколько Вам лет?

View Results

Загрузка ... Загрузка ...

Рубрики

  • Christmas Time (9)
  • Classroom Games and Activities (1)
  • English through music (2)
  • Halloween Time (9)
  • Vocabulary in Use (3)
  • Аудио уроки (3)
  • ЕГЭ Аудирование (11)
  • ЕГЭ Говорение (15)
  • ЕГЭ Лексика и грамматика (11)
  • ЕГЭ Письмо (10)
  • ЕГЭ Чтение (4)
  • ЕГЭ Эссе (6)
  • Идиомы (9)
  • Мои ученики (1)
  • Новости (13)
  • ОГЭ 2021 (1)
  • Открытый банк заданий ФИПИ (1)
  • Подготовка к ОГЭ (13)
  • Правила чтения (4)
  • Сленг (2)
  • Словообразование (3)
  • Типы вопросов (5)
  • Топики (13)
  • Традиции и обычаи Великобритании (17)
  • Учебные пособия (1)
  • Экзаменационные бланки (2)

Популярные записи

  • ЕГЭ Устная часть Задание 2 Типичные вопросы - 409 251 views
  • ОГЭ 2017 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ - 226 890 views
  • ЕГЭ 2016 Английский язык Устная часть Задание 3 - 204 805 views
  • Лайфхак Устная часть Задание 3 - 176 171 views
  • ЕГЭ 2016 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ - 162 208 views

Метки

British traditions Christmas Traditions Opinion essay Skype the classroom St Patrick's Day St Valentine's Day topics Грамматика и лексика Греция Демоверсия ФИПИ ЕГЭ ЕГЭ 2015 ЕГЭ 2016 ЕГЭ 2017 Задание 33 Крит ОГЭ ОГЭ 2017 ОГЭ 2021 Путешествия английский язык аудио уроки аудирование вебинары Вербицкой М.В. говорение задание1 задание 2 задание 3 задание 39 задание 40 задания 1 - 9 задания 26 -31 идиомы лексика личное письмо мусака о.Крит ответы правила чтения профессии типы вопросов топики устная часть фразеологизмы чтение

Follow me on Twitter

Tweets by ShramkovaHelen

SSL-Certificate

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
« Май    

Кто онлайн

6 посетителей онлайн
6 гостей, 0 зарегистрированных
Map of Visitors

Real time visitors

Foxford

Комментарии

  • Елена Шрамкова к записи Как правильно заполнить бланки ОГЭ
  • Таня к записи Как правильно заполнить бланки ОГЭ
  • Александра к записи Как правильно заполнить бланки ОГЭ
  • Елена Шрамкова к записи Как правильно заполнить бланки ОГЭ
  • Александра к записи Как правильно заполнить бланки ОГЭ

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org

Архивы

  • Май 2021
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Июнь 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Июнь 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Май 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Февраль 2015
  • Январь 2015

Copyright © 2022 Smashtrash.ru Английский с удовольствием. | Оставляя комментарий на сайте или используя форму обратной связи, вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Powered by PressBook WordPress theme